October 4, 2019

Правила чата VMP, FAQ, полезная информация


Правила чата

В чате @vmp_chat вы можете обсудить свою проблему (как это правильно сделать смотрим ниже), возникшую при использовании плеера, узнать о будущих обновлениях или просто спросить о чём-нибудь (по теме) разработчика или модератора

Ограничения:

    • Оскорбления, мат, реклама караются баном
    • Запрещается прикреплять любые .apk файлы. Для этого есть ссылки на сайт и канал
    • Обсуждение рекламы в приложении также запрещено

Уважайте себя и остальных участников чата


Как описать свою проблему

Что должно содержать нормальное сообщение о проблеме:

  • Подробное описание проблемы
  • Последовательность действий для повтора проблемы, условия выполнения
  • Если это критическая ошибка (приложение закрывается) - по возможности логи ошибки
  • Название/Модель устройства, версия Android

Сообщения с неполной информацией будут игнорироваться, а авторы - мутиться. Будьте разумными людьми


FAQ (Ответы на частые вопросы)

1. Как скачать/закэшировать все треки или весь плейлист сразу?

Долгое удержание по треку вызывает меню, в котором можно выделить все треки и скачать или закэшировать. Для плейлистов в меню плейлиста также доступна отдельная кнопка для скачивания, где можно скачивать в отдельную или в общую папку

2. Не скачиваются треки

В настройках приложения изменяем путь к сохранённому контенту или создаём папку Music, которая уже указана как путь в настройках

3. Как сохранить кэш на SD-карту?

Путь к SD-карте можно выбрать в настройках в расположении кэшированного контента. Карта может быть недоступна из-за ограничений системы

4. Останется ли кэш после удаления приложения?

Нет, кэш удаляется вместе с приложением. Перед удалением приложения папку cache можно скопировать из текущей папки (смотрим в настройках) в другую папку, а потом вернуть её на место (в папку, указанную в расположении кэшированного контента)

5. Как посмотреть текущий играющий плейлист?

Свайп влево на экране с элементами управления плеером

6. Почему некоторые обложки низкого качества?

Обложки загружаются со стороннего сервиса, потому иногда могут не совпадать или вообще отсутствовать

7. Останавливается воспроизведение

Идём в настройки телефона и даём доступ приложению на работу в фоновом режиме. Подробнее на этом сайте

8. Не отображается уведомление с элементами управления плеером

Идём в настройки телефона и даём приложению доступ к уведомлениям или в настройках VMP ставим системный вид уведомления

9. Что означает буква E возле названия трека?

Explicit content - ненормативная лексика либо текст провокационного или непристойного характера

10. Как купить платную версию или отключить рекламу?

Пока никак

11. В чём разница между Скачать и Сохранить в кэш?

Скачать: вы скачиваете трек в свою папку на устройстве, из которой потом можете слушать данный трек в другом плеере или делать с этим треком всё, что вам угодно. Сохранить в кэш: трек скачивается в специальную папку и будет использоваться приложением (VMP) для воспроизведения его без подключения к интернету

12. Не устанавливается приложение/обновление

После каждого пункта пытаемся установить приложение:

  1. Перезагрузить устройство
  2. Проверить, есть ли свободное место в памяти. При необходимости освободить
  3. Открыть apk через системный проводник/файловый менеджер
  4. Удалить текущую установленную версию (не забываем сохранить кэш, как описано в Пункте 4)